Маркетплейсы представляют собой крупные торговые площадки, на которых продаются товары от десятков тысяч предпринимателей. Одной из самых известных в России торговых площадок является Wildberries, на которой реализуют свою продукцию, в том числе продавцы из соседних стран. Можно ли сегодня зарабатывать на Wildberries? Как правильно «зайти» на маркетплейс? На эти и другие вопросы дадим ответы в этой статье.
В онлайн-торговле очень важно правильно определиться с нишей и категорией товаров. Продавать на Wildberries можно практически любую продукцию. На главной странице торговой площадки можно ознакомиться с каталогом, в котором представлено огромное количество товарных категорий.
Продукции, которую запрещено продавать на маркетплейсе, не так много:
Однако просто закупить товары и разместить их на Wildberries, добавив описание и фотографии, недостаточно. Их надо уметь продавать, а для этого следует ознакомиться с особенностями формирования спроса и предложения.
Самостоятельно провести подобную аналитику WB практически невозможно, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать специализированные сервисы. Полезные данные можно найти непосредственно в личном кабинете партнёра Wildberries, но, как показывает практика, их недостаточно для успешного развития торгового бизнеса.
Таким образом, перед запуском продаж товаров на маркетплейсе необходимо провести тщательную аналитику. Попытка выбрать продукцию наугад может привести к серьёзным потерям и, как результат, полному провалу бизнеса.
Обязательный этап – это регистрация. При этом важно зарегистрироваться не только на Wildberries, но и на официальном сайте налоговой службы – в противном случае, маркетплейс не сможет допустить магазин к торговле.
После тщательного выбора товара для продажи необходимо заполнить товарные карточки. Это не менее ответственная задача, от правильности решения которой будет зависеть объём продаж и успешность бизнеса в целом. Создавая товарные карточки, необходимо добавить максимально подробное и «продающее» описание, а также загрузить качественные фотографии продукции, желательно сразу со всех ракурсов.
Заключительный этап – это отгрузка товаров на склады. Логистические операции будут зависеть от того, как продавец хочет реализовать свою продукцию – непосредственно со своего склада, либо же со складских помещений торговой площадки. В первом случае предприниматель самостоятельно упаковывает заказ и отвозит его в пункт приёма маркетплейса. Во втором случае достаточно поставить продукцию на склады Wildberries (ВБ поставщики), а работники компании самостоятельно выполнят все «упаковочные» операции.
Обсуждение